У телефона большое будущее - 11 Сентября 2009 - "Звезда" - Невьянская газета
Архив новостей:
Статистика
Главная » 2009 » Сентябрь » 11 » У телефона большое будущее
У телефона большое будущее
12:27
Свежие новости от ОАО «Уралсвязьинформ»:

ОАО «Уралсвязьинформ» - базовый оператор информационно-коммуникационных услуг Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв.км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В июле 2009 года коммерческим директором Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» назначен 34-летний Илья Владимирович Васкецов. Представление нового директора широкому кругу журналистов состоялось 24 августа на селекторной пресс-конференции.
Телефон = Интернет = Телевидение

В течение первых двадцати минут И.Васкецов кратко рассказал о себе, о работе компании и перспективах ее развития. Прежде всего, отметил Илья Владимирович, «Уралсвязьинформ» расширяет, ломает привычное понятие о домашнем телефоне как неком раритете, которому не место в современном мире. У компании совсем иная концепция. Домашний телефон – не только голосовая связь, это база для целого комплекса современных телекоммуникационных услуг: сотовая связь, высокоскоростной Интернет, цифровое интерактивное телевидение Utel-TV, связь с дальними городами и странами. И все это разнообразие, подчеркнул молодой коммерческий директор, обеспечивает обычный медный провод, практически повсеместно присутствующий в квартирах и домах жителей Свердловской области.
- Телефон всегда обеспечит связь, - сказал Илья Владимирович, - и тогда, когда нет сети мобильной сотовой связи, и когда нет электричества в доме. Телефон все равно будет работать.
Именно поэтому компания очень заинтересована в телефонизации малых деревень. Несмотря на кризис, по словам коммерческого директора, инвестиционные программы, направленные на развитие телефонной связи на селе, не урезаются, не сиквестируются и финансирование этих проектов будет осуществляться в полном объеме. Вместе с телефоном к жителям отдаленных населенных пунктов придет Интернет. По мнению руководства компании, современный мир не мыслим без него. Именно поэтому одно из приоритетных направлений деятельности «Уралсвязьинформа» - увеличение скорости доступа при уменьшении стоимости услуги. Уже сегодня предложения компании по организации широкополосного доступа в Интернет пользуются огромным спросом. Особенно популярны безлимитные тарифные планы. Их несколько и вполне можно выбрать план согласно своим потребностям и финансовым возможностям. На сегодняшний день идет очень доступное по цене подключение к этим тарифным планам. Кроме того, появилась возможность подключиться к услугам передачи данных на основе срочных контрактов – на один и два года.
- Если в вашем доме, - подчеркнул коммерческий директор, - есть стационарный телефон, - вы потенциальный пользователь Интернета. Ведь подключиться к всемирной сети при наличии телефонной точки очень просто, не нужно никаких дополнительных проводов и т.п.
Поэтому, а также в целях улучшения состояния дел в Свердловской области по обеспечению населения современной связью, руководством компании принято решение о беспрецедентном снижении цен на подключение проводного телефона для всех жителей области.

Utel мобилизуется

В своем выступлении И.Васкецов напомнил собравшимся, что «Уралсвязьинформ» одним из первых на Урале начал осваивать мобильную связь. И хотя в Свердловскую область она пришла несколько позже, чем некоторые другие сотовые операторы, сегодня Utel весьма распространен. Причем уровень покрытия во многих регионах превосходит по качеству альтернативные сотовые связи. Помимо того, что тарифы компании - одни из самых низких в регионе, расширился еще и перечень доступных и даже бесплатных услуг. Так, с 11 августа 2009 года абоненты тарифных планов «Самый простой тариф», «Пионер», «Тройной оборот», «Своя страна» и семейства тарифных планов «Радуга» Свердловской области могут пользоваться услугами связи, находясь в деловой или частной поездке за пределами территории обслуживания Utel. С помощью услуги «PRO-роуминг» они смогут принимать звонки и обмениваться SMS-сообщениями. При этом исходящие звонки достаточно дешевые, а входящие практически бесплатные.

Новые технологии

Компания активно осваивает инновационные технологии, предлагая своим абонентам новые услуги. Так, на текущий момент в Свердловской области «Уралсвязьинформ» перешла на единый биллинг. Были объединены данные по абонентам мобильной и фиксированной связи. К концу года клиенты смогут ощутить преимущества этого шага: те, кто потребляют услуги под брендом "Utel" в пакете, смогут платить меньше, чем потребители одной услуги.
Кроме того, был создан единый call-центр - это более 900 операторов, которые обслуживают более четырех миллионов обращений в месяц. Создание единой площадки обработки вызовов позволит улучшить качество обслуживания и повысить уровень дозвона.

Универсальный оператор связи Utel запускает новый механизм продажи своих услуг – Мобильные бригады. Он направлен на расширение сети потребителей. Такое новшество, прежде всего, касается корпоративных клиентов, которые теперь, не выходя из офиса, смогут заключить договор на услуги связи. А на днях Utel предоставил новое тарифное предложение для представителей малого и среднего бизнеса – линейку тарифных планов «Деловая Лига» со сниженной стоимостью. Цена за 1 Мбит составит 1999 рублей, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.
Уже зарекомендовала себя экономтелефония «Легко позвонить далеко». Все большее количество абонентов, звоня на дальние расстояния, прибегают именно к этой услуге.

На местном уровне

Конференция закончилась общением журналистов с директорами местных цехов электросвязи. На вопросы журналистов Невьянского и Кировградского городских округов ответил и.о. директора Кировградского цеха электросвязи А.Малыхин. Большинство вопросов касалось проблемных населенных пунктов, расположенных на территории Кировградского района, таких, как Карпушиха, Левиха, Нейво-Рудянка, где проводная телефонная связь находится в плачевном состоянии или вовсе отсутствует.

Невьянск в этом плане менее проблематичен. Нас больше интересует улучшение качества предоставляемых услуг. Именно поэтому в планах компании, как сообщил Алексей Анатольевич, в 2010 году - перевод на оптико-волоконные линии направления Невьянск–Быньги.

Ольга СЕВРЮГИНА

по материалам Невьянской районной еженедельной газеты "Звезда".
интернет-версия:
www.zvezda.nevyansk.org.ru

Просмотров: 936 | Добавил: admin
Copyright 2009 - 2017 by admin www.nevyansk.org.ru © Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс .