Архив новостей:
Статистика
Главная » 2011 » Май » 26 » Новые дороги Урала
Новые дороги Урала
15:27
На ремонт и строительство дорог в Свердловской области в прошлом году было потрачено почти 7 млрд рублей, благодаря чему удалось не только значительно улучшить условия для автомобилистов, но и продолжить некогда замороженную реализацию новых масштабных проектов, таких как Екатеринбургская кольцевая автодорога и объезд поселка Белоярского.

От двора до объездной
Для дорожного хозяйства Свердловской области, несколько лет подряд пребывавшего в не самом лучшем состоянии, 2010 год оказался знаковым: на ремонт и строительство новых дорог из областного и федерального бюджетов удалось привлечь 7 млрд. рублей. От этой гигантской суммы «перепало» не только крупным шоссе, но и сельским, и даже дворовым дорогам. Так, например, по проекту партии «Единая Россия» «Новые дороги «Единой России» только Екатеринбургу удалось получить из федерального бюджета почти 1,3 млрд рублей, которые были направлены на ремонт асфальтового покрытия во дворах. Больше миллиарда рублей, по этой же программе, поступит в Екатеринбург в 2011 году.
- Проект партии «Единая Россия» «Новые дороги «Единой России» – реальный инструмент улучшения состояния дорог Свердловской области, – считает лидер фракции единороссов в Областной думе, руководитель проекта Владимир Машков. – Во-первых, партийный проект помогает привлекать дополнительное финансирование на ремонт и строительство новых дорог. Во-вторых, депутаты-единороссы, прежде чем утверждать программу ремонта дорог, собирают наказы жителей области, советуются с ними, где и в каких объемах проводить ремонт. Важно, чтобы системная работа в этом направлении продолжалась и дальше, только тогда удастся привести в порядок наши дороги.
Благодаря увеличенному финансированию, в областном центре удалось не только начать латать дворы, которые изобиловали ямами, но и продолжить строительство когда-то замороженного проекта – Екатеринбургской кольцевой автодороги. В настоящее время ведется строительство семнадцатикилометрового участка, который соединит трассы Екатеринбург-Серов и Екатеринбург-Пермь. Закончить ЕКАД областные власти должны к 2014 году. Когда эти планы осуществятся, то улицы города удастся значительно разгрузить. Да и тем, кто следует через Екатеринбург транзитом, больше не придется заезжать в сам город и часами простаивать в многокилометровых пробках.
«Строительство ЕКАД – это, конечно, важнейший проект, от реализации которого напрямую зависит развитие Екатеринбурга», – говорит губернатор Свердловской области АМишарин, считающий объездную дорогу одним из приоритетов.
Порадует автомобилистов области и строительство объезда у Белоярского. Участок через Белоярку на трассе Екатеринбург – Тюмень сейчас является одним из самых нелюбимых мест у водителей, поскольку славится своими гигантскими пробками. Но уже в 2012 году ситуация может кардинально измениться, и Белоярский район перестанет быть пожирателем времени.
Кстроительству новых дорог теперь предъявляются повышенные требования. Уже в 2010 году все подрядчики строительства и реконструкции дорожного полотна предоставили 5-7-летние гарантии на свою работу. Если на отремонтированном участке появляются ямы, подрядчик обязан ремонтировать его вновь за свой счёт, а не за счет бюджета.
Налог,
стремящийся к нулю
Порадовать свердловских автомобилистов могут не только новые дороги, но и резко сниженный транспортный налог. На днях в Областной думе по инициативе фракции «Единая Россия» рассматривался закон о снижении налогового бремени для автомобилистов. Согласно этому закону владельцы автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил освобождаются от уплаты налога. Ставки транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил снижаются в 2012 году на 40%, в 2013-м – на 30% и в 2014-м – еще на 30%. Если раньше за двигатели до 150 л.с. приходилось платить по 31,9 рубля, то сейчас налоги снижены до 9,4 рубля за лошадиную силу. Для машин мощностью свыше 150 лошадиных сил налог будет снижаться на 10% ежегодно (в течение трех лет). Послабления получат и владельцы грузового транспорта мощностью до 250 лошадиных сил в 2012 году – на 40%, в 2013-м – на 30% и в 2014-м – на 30%.
Для пенсионеров, инвалидов, семей с детьми-инвалидами, семей-усыновителей и многодетных семей транспортный налог отменяется вовсе. У многодетных семей налогом не будут облагаться даже грузовые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.
Едем поездом
В Свердловской области появляются не только новые автомобильные дороги, но и высокоскоростные железные. Так, к 2013 году планируется сократить время движения поездов между Екатеринбургом и Нижним Тагилом с 2,5 часов до 1 часа 40 минут. Рассматривается проект реконструкции железной дороги и до Челябинска.
Благодаря партийному проекту «Метро Екатеринбурга» осенью 2011 года откроются две станции – «Чкаловская» и «Ботаническая» – в Екатеринбурге будет окончательно введена в эксплуатацию первая линия метрополитена.
А.ИЛЬИН.
Содержание уличной дорожной сети В НЕВЬЯНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ обеспечивают несколько организаций. Это ЗАО «Пульс» (общая протяженность 97 км), ООО «УралДорТехнологии» (43,901 км), ООО «Промстройсервис» (85 км) и МАУ «УХ НГО». В 2010 году на ремонт автодорог этими организациями из местного бюджета выделено 8689,9 тыс.рублей, в том числе на ямочный ремонт – 1553,1 тысяч рублей.
На территории Невьянска находится и филиал ФГУП «Свердловскавтодор» Невьянское ДРСУ. В 2010 году этим предприятием в нашем округе были произведены ремонт дороги Невьянск - Реж протяженностью 4,3 км, общей стоимостью 35,8 млн рублей, а также восстановление асфальтового покрытия автодороги Екатеринбург – Серов – 1 км (объездная дорога за Невьянском) на 5,330 млн рублей и здесь же ремонт путепровода стоимостью 17,4 млн. Средства на ремонт выделены из областного бюджета. Кроме того, в течение прошлого года велся ямочный ремонт автодорог Екатеринбург – Серов, Таватуй – Калиново – Мурзинка, Невьянск – Реж, Екатеринбург – Невьянск и южного подъезда к Невьянску.
В 2011 году в планах предприятия ремонт южного подъезда к Невьянску (всего 2,895 км), который ДРСУ будет вести вместе с ООО «УралДорТехнологии» (3,822 км).

О.СЕВРЮГИНА

По материалам Невьянской районной еженедельной газеты "Звезда"
интернет-версия:
www.zvezda.nevyansk.org.ru
Просмотров: 2109 | Добавил: admin
Copyright 2009 - 2017 by admin www.nevyansk.org.ru © Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс .